Мы собрали несколько креативных фотографий и примеров рекламных постеров, чтобы вы могли вдохновиться новыми идеями, посмеяться или даже смутиться. Напишите в комментариях, что у вас вызвало восторг?
Невозможное сочетание вкусов возможно. Орбит!
Взрывной вкус соуса Табаско
Дарт Вейдер уже не тот. Реклама от Star Wars
Пакет молока, сделанный из печенья. С молоком все вкуснее…
Железо снаружи, железо внутри!
Креативная реклама — один из эффективных инструментов для продвижения бизнеса. Но, чтобы найти отклик у потребителя, посыл должен быть оригинальным и неординарным. Только в этом случае креатив будет привлекать внимание, вызывать интерес и вовлекать потенциального покупателя в процесс взаимодействия.
Чтобы создать подобный шедевр, требуется не так уж и много усилий, хотя сам процесс разработки запоминающейся рекламы не лишен нюансов, которые стоит рассмотреть подробнее.
В чем разница между обычной и креативной рекламой
Со стандартной рекламой сталкивался каждый. Это самый настойчивый и в то же время простой ее тип. Стандартное продвижение рассчитано на понимание каждым человеком, поэтому посыл у него однозначный, действенный, без многогранных образов и скрытых смыслов. Задача —воздействовать на аудиторию с первого раза.
Стандартная реклама является отличным способом заявить о компании здесь и сейчас, не углубляясь в построение маркетинговых стратегий и разработку сложной концепции. Ее плюсы — скорость производства, возможность уложиться даже в скромный бюджет и, главное, быстрота оповещения потенциальных потребителей.
Отличительными чертами креативной рекламы являются ее запоминаемость и стабильный интерес к ней. Необычные решения запоминаются лучше, потому что мозг человека запечатлевает в памяти те сведения, с которыми связана непростая умственная деятельность. Поскольку нестандартное продвижение предполагает хитроумную подачу информации, то потребуется интеллектуальная работа. Соответственно, все проработанное остается в памяти потребителей.
Креативная реклама используется в случае отсутствия выгодного для покупателя ценового предложения. Если пользы для потребителя нет, то требуется воздействие на эмоциональную сферу и заявление о ценности продукта. Наиболее интересными формами такого способа продвижения считаются тизер (от английского to tease — «дразнить») и плизер (oт английского to please — «удовлетворять»). В основе тизера лежит загадочное изображение, которое демонстрируется повсеместно, а потом оно сменяется другим изображением, уже с отгадкой. Тизеры привлекательны тем, что они как минимум вызывают любопытство, а после разгадки — положительные чувства от получения ответа, в том числе от своей сообразительности, если человек уже понял, о чем речь, еще до появления плакатов с разгадкой.