Я работаю поваром, у меня смены 2 через 2 по 12 часов. Как вы понимайте, я постоянно на ногах. Из-за этого у меня начались сильные боли в спине. Раньше такое было, но все как-то само проходило, а сейчас не проходит. Не подскажите, к какому врачу нужно обращаться с моей проблемой? И порекомендуйте сразу клинику в Хабаровске?
Из-за работы поваром сильно болит спина.
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22022-12-20 18:56:58
Все идет от ног, и боли в спине, в том числе. Первое, что нужно попробовать сделать, это купить хорошую ортопедическую обувь. Надеюсь, это обычные мышечные спазмы, а не позвоночная грыжа.
Поделиться32022-12-20 19:01:54
Первое, что приходит в голову, как вам избавиться от проблемы, это походить на массажи. Но это должен быть полноценный курс минимум из 10 массажей. И вы должны понимать, что хорошие массажи стоят очень дорого. Готовы вы к большим тратам?
Поделиться42022-12-20 19:12:59
Юрий, мне кажется, когда речь заходит о здоровье, то не стоит обращать внимание на цену процедур. Самое главное, чтобы боли в спине как можно быстрее прекратились, и он мог продолжать нормально работать. Вот, тут можете подробно почитать про боль в спине, из-за чего она начинает, и какими способами с ней бороться https://clinicamalyshevoy.ru/khv/diseases/bol-v-spine/.
Поделиться52023-07-20 17:11:07
Приветствую всех, уважаемые. Я вот тоже работаю на тяжелой работе и в последнее время начал ныть спина у меня( Решили с женой прикупить новый матрас, может будет лучше. Если можете посоветовать хорошие магазины с большим выбором матрасов с доставкой, буду весьма признателен.
Поделиться62023-07-20 21:50:35