Иногда в нашем офисе нужно всё рабочее пространство для одной цели. А иногда его надо разделить на несколько. Пока эту проблему решаем с помощью шкафов (ими огораживаем небольшую рабочую зону). Но так не удобно. А как лучше делать?
Планировка помещения по ситуации
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22023-01-12 08:23:44
Двигать шкафы с места на место это не дело. Хорошо, если среди работников офиса есть крепкие мужчины. А если в основном работают только женщины? Вам нужны мобильные перегородки. Они легко монтируются при надобности и так же просто разбираются при отсутствии таковой.
Поделиться32023-01-12 09:06:56
Имея только один кабинет, пусть и очень большой, трудно выделить огороженные рабочие зоны. Мебель в данном случае не поможет. Огородившись шкафами, Вы создаёте только иллюзию отдельного кабинета. Шум из общего зала будет проникать в него, а разговоры (возможно даже конфиденциальные) наоборот из него. А вот используя стеклянные перегородки Вы избежите всех этих трудностей. К тому же в открытом состоянии они дадут общее рабочее пространство.