Заработок на написании статей (копирайтинг и рерайтинг)

Содержание
1 Краткая характеристика заработка на написании статей
2 Биржи статей
3 Как продавать статьи минуя биржи

Низко рискованный вид заработка, не требующий никаких вложений. Заключается в написании авторских (оригинальных) статей или переписывании чужих статей своими словами.

Написание авторских статей называется копирайтинг, а переписывание уже имеющихся статей другими словами называется рерайтинг.

Размер заработка зависит от производительности в части количества написанных статей, их качества, востребованности тематики статей и соответственно времени, в течение которого эти статьи приобретут. Также немаловажным фактором, влияющим на размер получаемого дохода является рейтинг автора на бирже статей, на которой он продает результаты своего труда. На рейтинг влияют такие факторы как:

— длительность присутствия на бирже статей;

— количество выложенных статей;

— количество купленных статей;

— наличие положительных и отрицательных отзывов о проданных статьях;

— многие другие факторы, в зависимости от конкретной биржи статей.

Цена на работу определяется в килознаках, то есть стоимость за 1000 печатных знаков без пробелов  составляет от 10 до нескольких сотен рублей за кило.

Биржи статей
Наибольшая часть авторов и покупателей статей Рунета пользуются для купли-продажи оригинального текстового контента специализированные сервисы, которые называются «Биржи статей». Самыми популярными биржами статей являются:

— сервис https://www.etxt.ru/ — помимо удобного интерфейса, адаптированного как для продавцов, так и для покупателей, на сайте можно зарабатывать на партнерской программе. Пользователям проекта предлагается реферальная ссылка, приглашая через которую на проект новых пользователей, можно получать от сайта 25% от взимаемого с приглашенного пользователя (реферала) комиссионного сбора. Доход с одного реферала не значителен, однако, если их пригласить несколько десятков или сотен, то такой доход уже станет заметным.

— сервис https://advego.com/ — не менее популярен, чем предыдущий проект. Условия по партнерской программе аналогичны вышеуказанной бирже.

— сервис https://text.ru/ — сервис для продавцов и покупателей контента, который по большому счету не сильно отличается по функционалу от ранее приведенных проектов. Для желающих получать доход от привлеченных рефералов данный проект менее привлекателен, т.к. отдает 25% от своей комиссии только до момента заработка рефералом 3 000 руб., а после этого оставляет рефереру лишь 5%, т.е. получается 5 руб. с каждой заработанной рефералом тысячи. Подробная инструкция по работе на сайте текст ру для заказчиков и исполнителей по написанию контента.

Взаиморасчеты между продавцами и покупателями происходит в российских рублях, используются наиболее популярные в Рунете платежные системы, такие как ЮМани (ранее — Яндекс.Деньги), Вебмани и др.

Есть множество других бирж, предлагающих посреднические услуги по купле-продаже статей, но такой популярности, как вышеуказанные, у них нет.

Как продавать статьи минуя биржи

Если Вы, как автор статей, в себе достаточно уверены, то можете предлагать свои услуги по написанию статей непосредственно владельцам сайтов напрямую, минуя посредников.

В этом есть свои плюсы и минусы.

К плюсам относится:

— появится постоянный покупатель и заказчик;

— отсутствие посредников;

— проще согласовывать содержание статьи;

— как правило, у каждого конкретного заказчика существует определенная специализация сайта, что упрощает сбор материала;

— цена на услуги выше;

— наличие нескольких постоянных заказчиков может стабилизировать доход.

Из минусов:

— придется подстраивать стилистику написания статей под каждого конкретного клиента;

— требования к результату (как правило) более строгие, чем на биржах;

— нужно убедить потенциального заказчика воспользоваться именно Вашими услугами по написанию статей.

Предлагать свои услуги можно:

— контактируя с владельцами сайтов через контактную информацию, выложенную на их сайтах;

— посредством создания своего сайта (визитки) с предложениями и примерами работ;

— размещая свои предложения на досках объявлений (Авито и др.);

— через социальные сети, посредством создания своей страницы, группы, информационных постов.

Отредактировано AndreyPolovcev (2021-05-21 19:47:39)