Добрый день. У меня свой бизнес в СПб, но проблема в том, что дела идут не очень хорошо. Не понимаю чем заняты сотрудники - вроде постоянно при деле, а эеективность низкая. Как так? Может как-то обязанности перераспределить?
Как распределить обязанности в коллективе?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22023-03-09 14:02:53
Вы знаете, такая проблема не редко возникает в фирмах, где многие сотрудники совмещают несколько обязанностей. Они тратят время на переключение с одной задачи на другую и из-за этого эффективность падает. Так что может бы вам стоит подумать о том, чтобы изучить метод разделения труда: https://www.assets-ru.ru/razdelenie-truda-organizatsia ? Это вполне может помочь
Поделиться32023-03-09 14:26:40
Толковый совет. Тут ведь дело в чем - никогда не нужно забивать гвозди микроскопом. Если у вас есть квалифицированный сотрудник, то пусть не тратит время на всякую ерунду а работает только по своей специальности