Жизнь

Объявление

Вы можете зарабатывать деньги выполняя задания на от 100 долларов в месяц регистрация тут
-------------------------------------
Еще один сервис, где Вы можете хорошо зарабатывать - регистрация тут
-------------------------------------
Оплата за комментарии на форумах - регистрация тут
-------------------------------------
Выбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут
-------------------------------------
Создать кошелек в интернете - можно тут
-------------------------------------

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь » Персональные сайты » Где можно купить кабеля?


Где можно купить кабеля?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Всем привет, кто знает где можно купить кабеля в интернете, а то вот работаю электриком и часто по работе нужно разные типы кабелей?

0

2

О я также как раз хочу купить себе кабеля на работу, а пока я ничего не могу найти в интернете, так что может тут кто что подскажет, а то я в Китае не хочу брать, так как долго ждать на доставку

0

3

Да я вот все кабеля на работу покупал у ребят из СеллТэк selltec.ru скажу вам что цена у них вполне адекватная цена на весь ассортимент что они продают, так ещё и всё хорошего качества по сравнению с тем что у меня в городе продают, так что всегда у них заказываю теперь

0

4

TASHERR CS:GO написал(а):

Всем привет, кто знает где можно купить кабеля в интернете, а то вот работаю электриком и часто по работе нужно разные типы кабелей?

Это зависит от того, какой тип кабеля вам нужен. Проще всего найти через интернет. А вот если для электротехнических работ вам нужны потенциометры и подобные элементы, то их сможете найти в компании ОВЕН. Так что запишите их контакты, что бы всегда были под рукой.

0

5

TASHERR CS:GO написал(а):

Всем привет, кто знает где можно купить кабеля в интернете, а то вот работаю электриком и часто по работе нужно разные типы кабелей?

А как вы его планируете уложить?

0

6